Разделы

Ритейл Общепит Розница

Аутсорсинг грозит ресторанам и рознице кражей данных

По данным Verizon Communications, результатом излишней доверчивости ресторанов и розничных магазинов в отношении своих внешних поставщиков ИТ-услуг (например, процессинговых центров) часто становятся утечки данных клиентов. Даже сети, объединяющие тысячи ресторанов, могут держать в штате лишь около 100 сотрудников ИТ-отделов. Соответственно, многие функции ИТ отдаются вовне, отмечает Брайан Сартин, директор по исследованиям Verizon Business. При этом степень надежности этой третьей стороны пока оставляет желать большего. Эксперты Verizon рассмотрели треть заявленных фактов особо крупных утечек информации, а также сотни мелких инцидентов за последние годы. Более половины из регистрируемых ежегодно 230-250 случаев утечек приходится на рестораны и розничные магазины. Как правило, в этих инцидентах участвуют инсайдеры компаний. В отчете Verizon рекомендуется более строго подходить к выбору подрядчиков, а также ограничивать доступ партнеров к данным клиентов.

Сергей Ершов