Аукцион Yahoo! теряет популярность
Несколько недель назад компания Yahoo! сделала свой аукцион платным: теперь за продажу товаров через аукцион пользователи должны платить компании комиссионные. Результаты этого шага не замедлили проявиться. Как отметил Рик Гаглиано (Rick Gagliano), проанализировавший динамику количества лотов, выставленных на Yahoo, их число резко сократилось. По его подсчетам, падение достигло 82%.Представители компании признали факт снижения популярности сервиса, однако, не стали приводить собственных цифр, а также комментировать мнение г-на Гаглиано. Было лишь сказано, что компания проводит подобные подсчеты раз в квартал, соответственно, официальные результаты будут опубликованы не раньше начала апреля.
В последнее время среди компаний, поддерживающих онлайновые аукционы, например, eBay и Amazon, наблюдается тенденция к введению или увеличению комиссионных платежей. Тем самым они пытаются укрепить свое финансовое положение, увеличивая свою прибыль или желая добиться прибыльности.