Архивный комитет Петербурга автоматизирует учёт документов
Архивный комитет
В состав автоматизированной системы учета архивных документов должны входить:
- подсистема распределенного хранения информации о состоянии архивных документов в
организациях-источниках комплектования государственных архивов (распределенная база данных); - подсистема обработки данных и формирования отчетов;
- подсистема разграничения доступа;
- подсистема резервирования и резервного копирования.
- хранение, изменение, архивацию информации о состоянии архивных документов в
организациях-источниках комплектования государственных архивов; - автономное накопление информации в подведомственных государственных архивах и последующую ее интеграцию в базе данных Комитета;
- получение в электронной и бумажной форме аналитических данных по различным учетным показателям по каждому архиву и обобщенных по всем архивам в пределах календарного года и с нарастающим итогом, а также быстрый поиск и получение оперативной информации.
Анна Кулашова, «Лаборатория Касперского»: Решения класса XDR становятся все более востребованными
