Разделы
Исследование: как генИИ помогает улучшить клиентский сервис
С возвращающихся в Россию компаний хотят брать компенсацию за ущерб из-за их бегства
Павел Потехин, «МТС Линк»: В России нет крупных компаний, где 100% сотрудников работают удаленно
«Яндекс» выпустил самую дешевую умную колонку с «Алисой». Опрос
Николай Савушкин, «Яндекс»: Рекомендательные системы моделируют поведение людей
«Касперский» превращается в сотового оператора. Обещана поддержка более 150 стран и 2000 тарифов
Выбор сервиса для почтовых рассылок
От 0.13 руб./месяц
Рассчитать стоимость кластеров Kubernetes
От 0.52 руб./месяц
Подобрать систему электронного документооборота СЭД (ECM)
От 1 360 руб./месяц
Подобрать тариф по аварийному восстановлению ИТ-инфраструктуры
От 1 руб./месяц