Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

AOL перехитрила FCC

Когда Федеральная комиссия по торговле (FCC) рассматривала планирующееся слияние компаний America Online Inc. (AOL) и Time Warner Inc., одним из главных условий было то, чтобы AOL предоставила своим конкурентам, таким как Microsoft, Yahoo! и Odigo, доступ к сервисам интернет-пейджера AOL Instant Messenger. При более пристальном рассмотрении создавшейся ситуации выяснилось, что эффект от внесения в условия слияния этого пункта практически равен нулю. Данный пункт контракта вступает в силу только в том случае, если AOL будет предоставлять "услуги доступа к высокоскоростным приложениям на основе AOL IM". Недавно представители AOL заявили, что никаких проектов такого рода в ближайшее время развивать не планируют. "FCC фактически подарила AOL рынок", - заявил Симус МакАтир (Seamus McAteer) из Jupiter Media Metrix.