Answerthink и CentrPort представили решение для оценки эффективности интернет-рекламы
Компании Answerthink и CentrPort заявили о вступлении в альянс с целью обеспечения решений для интерактивного маркетинга и количественного анализа, помогающих осуществлять статистический анализ эффективности онлайновых маркетинговых кампаний с повышенной точностью.Альянс взаимовыгоден для компаний, он позволит дополнить программы для интерактивного маркетинга от Answerthink технологиями, оптимизирующими управление, от CentrPort.
Технологии Answerthink и CentrPort позволят компаниям подсчитывать в количественном выражении эффект от маркетинговых кампаний в онлайновых средствах массовой информации, интегрировать онлайновый и оффлайновый маркетинг, и быстрее применять анализ потребительских предпочтений для улучшения маркетинговых стратегий в течение цикла производства.
Работая с привязкой к уже имеющейся системе CentrPort Anonymous Prospect Management (APM), платформа обрабатывает информацию о покупателях, в т.ч. покупательскую активность, демографические данные и информацию о производимых транзакциях, взятую с соответствующих веб-сайтов, на которых размещены баннеры и другие рекламные носители. Обработка информации происходит сразу же, в режиме реального времени, и при необходимости могут быть сформированы карты покупательской активности и другие виды отчетов, отражающие поведение покупателей.
Роберт Дэвис (Robert Davis), топ-менеджер Answerthink, отметил, что "технология CentrPort необходима маркетологам для отслеживания и оперативного реагирования на поведение покупателей, она позволяет существенно повышать эффективность проводимых маркетинговых стратегий и уточнять текущую тактику так часто, как это необходимо".
В свою очередь президент CentrPort, Билл Зиерольф (Bill Zierolf), назвал основной причиной заключения союза с Answerthink желание обеспечить своих клиентов лучшими из возможных решениями для управления работой с клиентами и отслеживанием эффективности маркетинговых вложений.