Разделы

Английский банк Lloyds TSB перестраивает работу с учетом развития электронной торговли

Развитие торговли через Интернет вызывает необходимость перестройки в банковской системе. Крупнейший английский банк по обслуживанию мелких вкладчиков Lloyds TSB объявил о перестановке кадров и внутренней реорганизации, направленной на улучшение обслуживания сферы электронной торговли. Банк, имеющий 15 млн клиентов, намерен начать предоставлять интернет-услуги в континентальной Европе в следующем году. В настоящее время банк получает до 1 500 заявок ежедневно на осуществление банковских услуг по Интернету, которые в настоящее время охватывают 100 000 клиентов. Новые отделы банка по обслуживанию розничной торговли и информационной технологии призваны улучшить эффективность и сократить стоимость услуг.