ABBYY Form Reader: обязательное страхование автотранспорта в “Росно” упростилось
Страховая компания “Росно” и компания ABBYY объявили о завершении проекта по внедрению системы автоматизированного ввода форм ABBYY FormReader для обработки клиентских полисов страхования автотранспорта.“Росно” – крупнейшая российская универсальная страховая компания, среди услуг которой важное место занимает страхование автотранспорта. Число застрахованных “Росно” автомобилей сегодня приближается к 100 тыс. Ежедневно в компанию приходит до 100 новых клиентов, каждый из которых заполняет форму для получения страхового полиса. Не секрет, что один из основных показателей качества услуг в страховом бизнесе – оперативность поступления информации в базу данных. При ручном вводе заполненных клиентами форм на обработку одного полиса страхования транспорта уходит от 30 до 40 минут. При том количестве клиентов, с которым работает “Росно”, для оперативного ввода всей поступающей информации вручную потребовался бы огромный штат операторов.
Эта проблема стала еще более актуальной в связи с введением Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Компания ABBYY совместно со специалистами “Росно” разработала оптимизированный процесс обработки полисов при помощи системы автоматизированного ввода форм ABBYY FormReader. Для всех документов, входящих в пакет полиса, компанией ABBYY за 2 месяца были созданы и протестированы формы, предназначенные для заполнения клиентами и последующей автоматической обработки. Одновременно с этим, специалистами “Росно” блок ABBYY FormReader был интегрирован в КИС “Росно”. В результате произошло сокращение в 4 раза времени обработки полисов. Если раньше 1 оператор вводил около 25 полисов за смену, то сейчас этот показатель увеличивается до 100 полисов. Как следствие, компания “Росно” получила возможность избежать существенных расходов на расширение штата операторов.
Источник: по материалам компании ABBYY.