Разделы

8th Day: Стартовые локации

Компании GDTeam и PIPE studio рассказывают о стартовых локациях для каждой из трех рас постапокалиптической 3D MMORPG 8th Day.

Пришедший глобальный катаклизм смел с лица планеты все продукты деятельности цивилизации. Больше всего изменилась природа: выжженные пустыни, земли, покрытые остекленевшим от радиации песком, леса из мутировавших деревьев и ядовитые болота сменили некогда прекрасный мир.

Попадая в полуразрушенный мир MMORPG 8th Day, игрок сможет примкнуть к одной из трех рас, для каждой из которой предусмотрена своя стартовая локация.

101-й километр – стартовая локация расы людей. Это место не является поселением в прямом смысле слова, поскольку большая часть представителей этой расы блуждает по пустыне в поисках оружия, вещей и пропитания. Люди приходят на 101-й километр, чтобы сбыть найденное или награбленное, прибрести патрон, который найдет цель сразу же за воротами, или просто выпить в компании себе подобных.

ИзображениеИзображение

Дом Ветра – стартовая локация расы псиоников. Дом Ветра скорее похож на храм, чем на традиционный поселок. Это место является отражением сущности всей расы. Дом Ветра можно назвать храмом гармонии и равновесия, приютившим сторонников невмешательства в естественные процессы мира.

ИзображениеИзображение

Цитадель – стартовая локация расы киборгов, проживших большую часть своей жизни в подземных бункерах. Общество киборгов, не допускающее помощи слабым, сказалось на внутренней архитектуре Цитадели - строгости металла и намеренной грубости конструкций. Локация киборгов возводилась для взращивания сильных духом, не желающих помогать, но способных объединяться против общих врагов.

ИзображениеИзображение

Читайте в следующих пресс-релизах новые подробности из мира постапокалиптической 3D MMORPG 8th Day.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость