Разделы

Интернет Веб-сервисы

56% новых моделей Chevrolet Celta продано через интернет

Представители General Motors заявили, что экспериментальная онлайновая стратегия, используемая с сентября компанией в Бразилии, оказалась настолько удачной, что, возможно, она будет использоваться и в других странах, сообщает CNET. Через интернет бразильское отделение GM смогло продать 56% новых моделей Chevrolet Celta. При этом была использована модель прямых продаж, по которой организуется прямая связь покупателей с заводом компании или с 470 бразильскими дилерами.
Покупатели могут заказать автомобиль на специальном сайте. Цены на автомобили в онлайне примерно на 6% ниже цен в традиционных магазинах.
GM представила модель Celta в сентябре. С этого момента было продано 15,5 тыс. машин. Из них 8 679 было реализовано через сайт Celta. К концу года GM планирует продать еще 22 тыс. машин, 80% которых будет реализовано в онлайне.
По словам представителей GM, Бразилия была выбрана для испытания новой модели продаж в связи с высоким уровнем распространения интернета. По данным Jupiter Media Metrix, около 14 млн. бразильцев имеют доступ в интернет. Бразилия была выбрана еще и потому, что там расположен завод Gravatai. Кроме того деятельность бразильских дилеров регулируется более гибкими правилами в области прямых продаж, тогда как в большинстве штатов США действуют законы, запрещающие прямые продажи автомобилей производителями покупателям.