Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Новый «Мастер отчетов» в «Директе»: запуск открытого бета-тестирования

Новый «Мастер отчетов» сохранил все привычные функции для анализа эффективности рекламных кампаний, но теперь работает быстрее и предлагает расширенные возможности для настройки и визуализации данных. Об этом CNews сообщили представители «Яндекс Директа».

«Яндекс Директ» начинает тестирование обновленного «Мастера отчетов». В новой версии разработчики ускорили загрузку отчетов и оптимизировали работу с ними. Метрики теперь собраны в интуитивно понятные группы, что упрощает навигацию по показателям. Появилась возможность предустанавливать группировки и метрики, а управление видом отчета стало более гибким — теперь можно менять ширину колонок, перемещать, удалять столбцы и т.д.

Инструмент по-прежнему позволяет создавать персонализированные отчеты с различными комбинациями данных. Все метрики разделены на три группы: для анализа трафика (показы, клики, CTR и другие), эффективности (конверсии, CR, CPA, ДРР и другие) и охватной рекламы (SOV, просмотры, видимость и др.).

Среди новых функций «Мастера»: меню быстрых действий для каждой колонки, при выборе которого можно совершать над колонками различные действия (удалить, отсортировать, поменять местами и др.); возможность использовать предустановленные настройки, которые можно изменить под себя и использовать как базовые; возможность делиться ссылкой на текущее состояние отчета со всеми выбранными настройками (это может быть удобно, если нужно переслать отчет с сохранением всех настроек).

Изменения коснулись также показателей эффективности. С 17 апреля 2025 г. метрика «Доход» рассчитывается единообразно во всех отчетах — только по выбранным целям, по которым передается доход. Если выбрано несколько целей, доход будет рассчитываться как сумма по всем указанным целям.

Что следует учесть при выборе системы резервного копирования для сложной ИТ-инфраструктуры
Безопасность

Дополнительно в «Мастере отчетов» появилась вспомогательная метрика «Ценность конверсий», отражающая суммарную оценку дохода от достижения цели, и производные от нее показатели: ДРР, ROI и прибыль по ценности.

«Директ» продолжает развивать обновленный «Мастер отчетов» и в будущем добавит в него как оставшиеся возможности оригинальной версии, так и новые функции. Сейчас можно использовать обе версии инструмента.



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620