Разделы

Телеком

Голосовой робот МТТ займется информированием покупателей сети «Автомаг»

МТТ, провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота на платформе VoiceBox для сети магазинов автозапчастей «Автомаг».

Голосовой робот займется информированием покупателей о ближайших расположенных к ним магазинах, режиме работы, ассортименте, клубной карте, выгодных предложениях. Привлечение к этой работе цифрового помощника МТТ позволило запустить информационную поддержку в режиме 365/7/24, снизить нагрузку на операторов колл-центра в 4 раза, а также существенно ускорить процесс обработки звонков. Цифровой помощник обрабатывает порядка 1 тыс. обращений в месяц, успевает за короткий промежуток времени предоставить покупателям исчерпывающую информацию по работе магазинов.

«В данном кейсе голосовой помощник автоматизировал ответы на наиболее часто задаваемые вопросы со стороны автолюбителей и не только существенно оптимизировал расходы «Автомаг» на коммуникацию с клиентами, но и повысил скорость и качество обслуживания клиентов, – сказал директор по продукту МТТ Александр Куликов. – Все входящие звонки, поступающие в нерабочее время, он обрабатывает корректно и быстро».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность