Разделы

Интернет Веб-сервисы

За шесть месяцев 2022 г. «Яндекс» заблокировал более 66 тыс. аккаунтов мошенников за нарушение правил размещения рекламы

В первом полугодии 2022 г. навсегда были заблокированы более 66 тыс. аккаунтов, владельцы которых пытались разместить в «Директе» мошенническую или запрещенную к показу рекламу. Это в два раза больше, чем в первом полугодии 2021 г. Об этом CNews сообщили представители «Яндекса».

Все объявления в «Директе» проходят двухступенчатую проверку: автоматическую проверку на соблюдение требований законодательства и правил рекламной сети и дополнительную проверку специалистами «Яндекса», если возникают сомнения в корректности оценки. По итогам шести месяцев к показу не были допущены более 16 млн мошеннических объявлений.

Как оператор связи помогает защитить учетные записи от мошенников?
Безопасность

Чтобы повысить качество рекламы, сделать ее более безопасной для пользователей, весной на всех баннерах рекламной сети «Яндекса» появилась специальная кнопка — «Пульт управления рекламой». Нажав на нее, пользователь может узнать подробную информацию о рекламодателе: адрес компании, рейтинг сайта, почитать отзывы, а также проверить, на какой сайт ведет объявление — сторонний или официальный.

«Каждое объявление в нашей рекламной сети проходит строгую модерацию. Но иногда недобросовестным рекламодателям удается обмануть модераторов — для этого в “Пульте” предусмотрена возможность пожаловаться на рекламу. Такие баннеры сразу же отправляются на дополнительную проверку и в случае нарушений снимаются с показа. Так, в июне по сигналу пользователей на перепроверку были отправлены более полумиллиона объявлений», — сказала Вера Лейзерович, руководитель управления рекламных продуктов «Яндекса».

С помощью «Пульта» пользователь также может скрыть объявление неактуальной для него тематики. Например, если реклама неинтересна или рекламируемый товар уже куплен. В среднем в месяц «Пультом» пользовались около 73 млн раз. Сигналы, которые пользователи отправляют через «Пульт», помогают алгоритмам «Яндекса» более точно подбирать рекламу под интересы пользователей и делать ее более релевантной.