Разделы

Бизнес ИТ в банках Техника

Сбербанк начал предоставлять малому бизнесу бесплатные онлайн-консультации с переводом на жестовый язык

Сбербанк объявил о том, что предпринимателям, у которых есть нарушения слуха, теперь предоставляется возможность получить онлайн-консультацию на русском жестовом языке.

Эта опция доступна на сайте банка в разделе «Малому бизнесу и ИП», далее — «Помощь», «Сервисы для людей с особенными потребностями», «Клиентам с нарушениями слуха и речи». После соответствующего запроса переводчик русского жестового языка, который является штатным сотрудником Сбербанка, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно.

Какое коммуникационное решение для бизнеса выбрать — On-Premise или SaaS
Цифровизация

Если же клиент хочет получить услугу на русском жестовом языке непосредственно при посещении офиса банка, то это также возможно. Достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка, сказал: «Одно из ключевых направлений ESG-политики «Сбера» — это развитие инклюзии и доступной среды. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удалённо, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате».