Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Пользователи «Яндекса» смогут управлять рекламой

«Яндекс» добавил на баннеры своей рекламной сети специальную кнопку — с ее помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой. Например, можно сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него представительства в офлайне, ведет ли он страницы в соцсетях, какие еще объявления он разместил и так далее. Об этом CNews сообщили представители «Яндекса».

«Мы сделали своего рода пульт управления рекламными объявлениями, и этот пульт теперь доступен каждому пользователю. Сигналы, которые мы получаем, помогают нам повысить качество рекламы, сделать ее более полезной и безопасной», — сказала Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам «Яндекса».

Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в рекламную сеть Яндекса. Это сайты самого «Яндекса» и его партнеров, а также мобильные приложения.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153