Спецпроекты

Райффайзенбанк интегрировал сервис «Мое дело» в интернет-банк для малого бизнеса

Интернет Веб-сервисы Интеграция Бизнес-приложения ИТ в банках

Клиенты Райффайзенбанка, которые ведут учет в интернет-бухгалтерии «Мое дело», теперь могут подключить автоматическое получение выписки из банка и отправку платежных поручений из «Моего дела» в банк. Сервис интегрирован в интернет-банк для малого бизнеса «Райффайзен бизнес онлайн». Об этом CNews сообщили в пресс-службе банка.

«Сервис "Мое дело" популярен среди наших клиентов. Мы очень рады, что теперь сможем предложить им возможность его интеграции с интернет-банком», – отметил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом, Райффайзенбанк.

Интеграция активируется с двух сторон: из интернет-банка «Райффайзен бизнес онлайн» и личного кабинета сервиса «Мое дело».

«Тысячи наших пользователей имеют хотя бы один расчетный счет в Райффайзенбанке. Мы рады еще больше автоматизировать их работу в сервисе "Мое дело" и сделать бухгалтерию проще и понятнее для предпринимателя», – сказал Сергей Панов, генеральный директор интернет-бухгалтерии «Мое дело».

В июле 2019 г. Райффайзенбанк запустил собственную онлайн-бухгалтерию, функциональность которой будет постепенно расширяться.



Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.

Точки роста

BIM в России. Что его стимулирует, а что — тормозит

Информационное моделирование приходит в строительную отрасль.