Разделы

Телеком Инфраструктура

ЦРТ и «Cтэп Лoджик» пoвышaют кaчecтвo диcтaнциoннoго oбcлуживания Сeвeрo-Зaпaднoгo «Рocтeлeкoмa»

В 2015 г. в контакт-центре Северо-Западного макрорегионального филиала «Ростелекома» был внедрен аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения о задолженностях, реализованный на базе решения «Рупор II» от «Центра речевых технологий» ЦРТ и универсальной системы «Стэп Телемаркетинг», разработанной компанией «Стэп Лоджик».

Аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения (АПК АГО) информирует абонентов «Ростелекома» о наличии и сумме задолженности (данные передаются из информационной системы компании).

Первоначально клиентам приходят напоминания о необходимости оплаты в виде фиксированной фразы, общей для всех абонентов, затем - индивидуальные сообщения об актуальной сумме задолженности. Комплекс также обеспечивает возможность гибкого формирования проигрываемых фраз в рамках одного оповещения.

Данный проект явился продолжением многолетнего успешного сотрудничества компаний в области построения контакт-центров и по другим направлениям, связанным с повышением качества дистанционного обслуживания клиентов.

Михаил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153