Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

«1С:Первый БИТ» представил аналитическую систему «БИТ.BI.CallCenter»

Компания «1С:Первый БИТ» представила рынку новаторскую аналитическую систему «БИТ.BI.CallCenter», позволяющую наладить канал связи с клиентами посредством телефонии. Решение ориентировано на удовлетворение индивидуальных нужд компаний в организации и оценке работы call-центров.

Система создана на платформе QlikView. При ее разработке были тщательно проанализированы и учтены ключевые потребности пользователей. «БИТ.BI.CallCenter» позволяет легко анализировать загруженность телефонных линий, сотрудников, планировать смены. С ее помощью можно выявить наиболее успешных работников и точно рассчитать их вознаграждение, рассказали CNews в компании.

В системе наглядно отражаются показатели оценки эффективности входящих и исходящих вызовов: процент звонков с ответом в течение времени согласно уровню обслуживания, процент потерянных вызовов, процент перенаправленных звонков, процент завершенных звонков, средняя скорость ответа, максимальная задержка с ответом, среднее время разговора, коэффициент оперативности, среднее время, после которого абоненты вешают трубки, не дождавшись ответа, денежные затраты на один звонок, уровень загруженности оператора, процент обработанных продуктивных контактов.

Отличительной чертой решения «БИТ.BI.CallCenter», помимо дружелюбного интерфейса, является необыкновенная легкость в настройке, удобство в работе, высокая скорость анализа и возможность визуализации полученных данных.

Татьяна Короткова