Бесплатный вебинар «Ланит» и CNews: Как снизить затраты на электронный документооборот

Конференции
мобильная версия
11 апреля в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» совместно со специалистами компании ABBYY при поддержке CNews проведут вебинар.

Основные вопросы мероприятия:

  • Для каких организаций и когда актуально создание общего центра обслуживания?
  • Как ОЦО способствует экономии на издержках?
  • Что из себя представляет процесс перехода на ОЦО?
  • С какими рисками можно столкнуться при переходе на ОЦО?

Спикеры мероприятия:

Антон Ваганов, заместитель директора департамента систем управления документами, «Ланит»;
Любовь Мосиенко, старший менеджер по продажам, компания ABBYY.

Обычно в организации с филиалами или дочерними предприятиями бухгалтерский учет ведется самостоятельно в каждом удаленном подразделении, а это значит, что:

  • Растут затраты на квалифицированный персонал в филиалах, который дублирует обязанности сотрудников в головном подразделении, и зачастую загружен полностью только в период проверок и подачи отчетности;
  • Оригиналы документов теряются при передаче в головное подразделение, что грозит штрафами и пенями при несоблюдении требований проверяющих органов;
  • Допускаются ошибки в документах из-за отсутствия унифицированных подходов к работе с документами, что грозит финансовыми потерями в случае разногласий с контрагентами при исполнении обязательств по договорам.

Реализация проекта Объединенного центра обслуживания (ОЦО) позволит повысить скорость обработки документов, сократить количество ошибок в документах и в результате снизить расходы на хранение и обработку документов до 30% за счет того, что:

  • ОЦО размещается в экономически выгодном регионе (учитывая стоимость аренды, стоимость необходимых специалистов на рынке труда и т.д.);
  • Основные действия с документами проводит штат квалифицированных специалистов непосредственно в ОЦО;
  • Сотрудники в филиале осуществляют минимальные действия с документом, например, сканируют и отправляют в ОЦО;
  • Внедряются технологии (например, электронная подпись) и разрабатываются регламенты, которые позволяют отказаться от пересылки бумажных документов.

На вебинаре будут рассмотрены практические примеры внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО из опыта специалистов департамента систем управления документами.

Регистрация на вебинар доступна по ссылке.

Участие бесплатное.

По дополнительным вопросам просим обращаться: +7 (495) 363-11-11 доб. 1230, Ольга Февралёва, okrysina@cnews.ru.