Pladform — первая в России технологическая платформа дистрибуции и монетизации видео в интернете

Телеком Интернет Контент Веб-сервисы
мобильная версия

Компания Pladform запустила закрытое бета-тестирование первой в России профессиональной экосистемы издания, дистрибуции и монетизации онлайн-видео - pladform.ru. Это решение, которое позволяет правообладателям, желающими эффективно монетизировать свое видео в интернете, получать доступ к широкой сети дистрибуции контента, а площадкам — легко находить востребованный и обеспеченный монетизацией видеоконтент для своих сайтов.

Доступ к платформе в ближайшее время будет предоставляться только участникам, заранее зарегистрированным для бета-тестирования. Тем не менее, сама система на данный момент является полностью функциональной, и уже осуществляет дистрибуцию видеоконтента через десятки площадок, включая видеопорталы и хостинги из пятерки российских лидеров, и обеспечивает несколько десятков миллионов показов видео в месяц, рассказали CNews в Pladform. Основным монетизационным партнером компании в России стал селлер видеорекламы на российском рынке — «Газпром Медиа Диджитал».

В последние годы рынок онлайн-видео в России по различным оценкам прирастает от 60% до 100% в год в денежном выражении, однако до сих пор не существовало устоявшихся и оправдавших себя бизнес-моделей монетизации видео. Подписки не оправдали надежд во многом по причине отсутствия в России массовой культуры потребления платного контента в Сети. Бесплатные онлайн-кинотеатры с рекламной монетизацией хоть и обрели популярность, но в основной своей массе не смогли выйти на требуемый уровень рентабельности из-за высоких платежей за видеоконтент, отметили в компании. В этой ситуации Pladform призвана связать правообладателей с конечными площадками без участия посредников и существенно улучшить как монетизацию контента правообладателей, так и общее положение видеоплощадок.