Спецпроекты

Крупные кабельные компании открыли объединенный контакт-центр

Телеком Интернет Бизнес
Три крупные компании, работающие в сфере кабельного вещания, - ОАО «Мостелеком» (МТК), ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС) и ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) — открыли объединенный контакт-центр в Санкт-Петербурге.

Контакт-центр создан на технической базе операторского отдела ТКТ с целью повышения качества обслуживания абонентов трех компаний. Общее число абонентов, обслуживаемых контакт-центром, составляет более 5 млн. человек. Число принимаемых звонков — более 150 тыс. в месяц.

«Помимо поддержания качества обслуживания, единый контакт-центр позволит проводить единую политику и устанавливать единые стандарты клиентского обслуживания для всех компаний», — считает генеральный директор НКС Виктор Пинчук.



Персона месяца

Импортозамещение не должно порождать некачественные продукты для местечкового применения

Сергей Калин

президент компании «Открытые технологии»

Технология месяца

Цифровизация электросетей реализуется преимущественно на отечественных технологиях

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»