«ИнКор» предложил услуги по агрегации голосовых сервисов

Телеком Мобильная связь
мобильная версия

В связи с ростом интереса абонентов сотовой связи к голосовым сервисам компания «ИнКор» начала предлагать контент-провайдерам и другим игрокам рынка услуги по агрегации и сервис-провайдинг голосовых сервисов (IVR). Комплексный подход сервис-провайдера включает создание голосового сервиса вместе с подключением к сотовым операторам, предоставлением единого короткого номера, обеспечением высокой пропускной способности и поддержки бесперебойной работы сервисов.

На базе IVR-платформы «ИнКор» можно реализовать развлекательные и информационные порталы, справочные службы, интерактивные голосовые меню, знакомства и чаты, аудиоконференции. Платформа поддерживает возможность онлайн-доступа к управлению сервисами и статистике, связность с базами данных и динамическое извлечение информации из внешних источников, программируемые сценарии персонализации и защиты информации для индивидуального абонента.

«С самого начала предоставления услуг по агрегации SMS-трафика мы шли к формированию полной линейки услуг, включая IVR. Сегмент голосовых сервисов динамично развивается и привлекает многих игроков рынка, - считает генеральный директор «ИнКора» Сергей Румянцев. - К нам постоянно приходят запросы на голосовые сервисы от наших партнеров, поэтому мы очень рады, что теперь мы можем расширить наше сотрудничество плюс предложить рынку еще одну востребованную услугу».