Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе

«Глобус-Телеком» обеспечит техническую поддержку Росалкогольрегулированию

«Глобус-Телеком» (дочерняя компания «Ростелекома») заключил государственный контракт на услуги технической поддержки с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Сумма контракта составила свыше i600 тыс.

Компания предоставит услуги технической поддержки программно-аппаратных комплексов заказчика, построенных на платформе «Скит». ИТ-решение «Скит», разработанное «Глобус-Телекомом», содержит полноценный инструментарий автоматизации процессов развития и эксплуатации ИТ-инфраструктуры.

В Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка эксплуатируются две подсистемы «Скит» - «Скит. Мониторинг» и «Скит. Актив».

Единый автоматизированный комплекс контроля активных технических средств и вычислительных сервисов «Скит. Мониторинг» обеспечивает непрерывный сбор, обработку и анализ потоков информации на базе телематических системных сообщений. «Скит. Мониторинг» выявляет все инциденты, связанные с остановкой сервисов заказчика, нарушением их функциональности, недостаточностью дискового пространства и другими системными ошибками. Комплекс «Скит. Актив» предназначен для технического учета ресурсов вычислительной сети заказчика. Он позволяет составлять отчеты о состоянии программного обеспечения и оборудования.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

В рамках контракта «Глобус-Телеком» предоставит необходимые программные обновления, консультации, услуги по устранению ошибок, выявленных в ходе эксплуатации программно-аппаратных комплексов заказчика, а также услуги по восстановлению их работоспособности в случае аварийной ситуации.

Контракт заключен по итогам проведения аукциона в электронной форме.

Михаил Иванов