Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Общепит Маркет

Московский «Сервис Питания» оптимизировал работу с помощью «1С-Раруса»

Специалисты компании «1С-Рарус» автоматизировали управленческий учет в московском «Сервисе Питания». Установленное отраслевое решение «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» позволило оптимизировать закупочную политику, обеспечило корректное ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

Для автоматизации операционной деятельности компания «Сервис Питания» (г. Москва) выбрала отраслевое решение «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3». Обратившись к разработчику программы — в компанию «-Рарус», «Сервис Питания» попросил не только установить продукт, но и провести индивидуальное обучение и начальную настройку системы.

В новой системе организованы закупки — функционал «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» позволяет оформлять заказы продукции и своевременно отслеживать состояние расчетов с поставщиками. В то же время, оптимизирована работа склада. «Сервис Питания» теперь корректно рассчитывает нормативную себестоимость заказов клиентов, оформляя их в новой системе.

Программа позволяет вести гибкую ценовую политику, оперативно формировать прайс-листы на продукцию. Кроме того, руководство компании получило возможность анализировать продажи и другие важнейшие показатели работы бизнеса.

В настоящее время специалисты «1С-Раруса» оказывают услуги по сопровождению системы с целью обеспечения её бесперебойной работы и своевременного обновления.

Татьяна Короткова