Разделы

Авто

Volvo представила системы безопасности и поддержки, которые будут впервые реализованы в новой модели XC90

Volvo Car Group представила новые технологии безопасности и поддержки водителя. Эти системы впервые будут устанавливаться на новой модели Volvo XC90, выход которой планируется в конце 2014 г.

Новые технологии для будущего Volvo XC90 включают возможность обнаружения пешеходов в темное время суток, (система включает функции обнаружения и автоматического торможения для определения других автомобилей, пешеходов и велосипедистов), обнаружения края дороги и препятствий на дороге с функцией подруливания (технология способна работать на дорогах без боковой дорожной разметки), адаптивный круиз контроль с функцией подруливания (новая система в автоматическом режиме следует за впереди идущим автомобилем).

Как сообщают в Volvo Car Group, система минимизации ущерба в случае столкновения с животными - это также первая в мире технология, обеспечивающая обнаружение и автоматическое торможение во избежание наезда на животных в дневное и ночное время. Технология, призванная помочь водителю избежать столкновений или сократить скорость до столкновения, будет представлена вскоре после выхода на рынок в конце 2014 г. нового XC90.

Volvo Car Group также продемонстрирует ряд технологий, которые являются частью единой стратегии компании: к 2020 г. в новых автомобилях Volvo люди не будут умирать или получать серьезные травмы.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Средства коммуникации между автомобилями «Car 2 Car» обеспечивают взаимодействие между автомобилями и другими элементами дорожной инфраструктуры, что открывает широкие перспективы. Автомобили смогут делиться крайне важной информацией, обеспечивая более комфортную и безопасную езду. Эта технология предусматривает использование передатчиков в автомобилях и дорожной инфраструктуре, например, в дорожных знаках или светофорах.

Автономная система парковки - это концептуальная технология Volvo, позволяющая автомобилю самостоятельно найти место на стоянке и произвести парковку, при чем водитель может оставить автомобиль непосредственно на въезде на парковку. Сочетание автономного управления с функциями обнаружения и автоматического торможения перед другими объектами делает возможным безопасное передвижение автомобиля на одной территории с другими автомобилями и пешеходами. Система адаптирует скорость и торможение для оптимального передвижения на парковке.

Михаил Иванов