Разделы

Телеком Проводная связь Цифровизация ИТ в госсекторе

«Глобус-Телеком» обеспечит телеком-услугами Федеральное агентство связи

Оператор фиксированной связи «Глобус-Телеком» (дочерняя компания «Ростелекома») заключил контракты на телекоммуникационные услуги с Федеральным агентством связи на сумму свыше 4 млн руб.

Контракты заключены по итогам открытых аукционов в электронной форме. Компания предоставит государственному заказчику услуги местной и внутризоновой телефонной связи с использованием 200 телефонных номеров в коде «495», обеспечит доступ к автоматической телефонной сети органов государственной власти (АТС ОГВ) и возможность установления соединений с рядом абонентов в режиме конфиденциальной связи. Кроме того, оператор обеспечит на своей сети резервные направления для пропуска трафика в случае аварийной ситуации.

Как рассказали CNews в операторе, «Глобус-Телеком» также предоставит услуги доступа к сети интернет пропускной способностью не менее 100 Мбит/с. В период действия государственных контрактов оператор обеспечит комплексный мониторинг качества услуг, в том числе контроль работоспособности оборудования и вычислительных сервисов, используемых для предоставления услуг заказчику, а также выявление и блокировку вредоносного трафика.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Мониторинг качества услуг компания будет осуществлять с помощью ИТ-решения собственной разработки, позволяющего визуализировать состояние оборудования и программного обеспечения по всем оказываемым услугам, накапливать и анализировать статистику потребления интернет-услуг, оперативно выявлять и устранять критичные системные ошибки, влияющие на работу услуг в целом.

«Важно отметить, что наш программно-аппаратный комплекс по мониторингу телекоммуникационных сетей не только обеспечивает автоматизацию деятельности технических подразделений компании по соблюдению требований соглашения об уровне услуг (SLA), но и размещает оперативную техническую информацию в личном кабинете заказчика. – сообщил директор по ИТ и инновациям «Глобус-Телекома» Сергей Рыбаков. – Мы предоставляем клиентам инструментарий для самостоятельной оценки качества потребляемых услуг и обеспечиваем устойчивую связь «заказчик - оператор».

Михаил Иванов