Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Общепит

«1С:Первый БИТ» автоматизировал деятельность нового отеля «Гоголь» в Санкт-Петербурге

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность нового мини-отеля «Гоголь» в Санкт-Петербурге. Отраслевое решение «БИТ:Отель 8» обеспечило высокое качество организации ключевых бизнес-процессов компании и помогло отелю предложить гостям высокий уровень сервиса уже в самом начале своей деятельности, сообщили CNews в «1С:Первом БИТе».

Администрация отеля осознавала необходимость максимально качественной организации ключевых бизнес-процессов. Поэтому было принято решение о внедрении специализированной системы «БИТ:Отель», позволяющей автоматизировать процессы бронирования и резервации номеров, получения отчетности о загрузке отеля по номерам, а также ведения учета по контрагентам. Партнером по автоматизации стала компания «1С:Первый БИТ», являющаяся разработчиком данного программного продукта и имеющая успешный опыт автоматизации предприятий сферы гостиничного бизнеса.

По отзыву заказчика, по итогам выполнения проекта резервирование номеров стало быстрым и удобным, при этом увеличилась скорость передачи данных в бухгалтерскую службу. Также удалось минимизировать объем ручного труда: система автоматически формирует аналитические и финансовые отчеты.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Данные бухгалтерского и оперативного учетов, а также информация о бронировании и размещении гостей объединены в единой информационной базе. Благодаря автоматическому заполнению необходимых форм количество ошибок при оформлении заявок сведено к минимуму. Руководство в любой момент времени может получать актуальную информацию о деятельности отеля и на основании данных своевременно принимать правильные управленческие решения, отметили в «1С:Первом БИТе».

«Благодаря автоматизации мы смогли сосредоточиться на самом главном, а процессы учета и анализа деятельности программа взяла на себя. Теперь мы можем работать над развитием нашего отеля и, возможно, сможем открыть ещё один в следующем году. Деятельность нового подразделения мы также будем автоматизировать с помощью решения “БИТ:Отель”», — прокомментировала итоги проекта Галина Бабан-Луценко, генеральный директор компании «Отель Гоголь».

Татьяна Короткова