Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в госсекторе Документооборот

ГУФСИН Иркутской области внедряет СЭД «Дело»

Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области (ГУФСИН) завершило первый этап внедрения системы электронного документооборота «Дело» разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку лицензий и работы по внедрению осуществила компания «Информационное агентство «Референт».

Решение о переходе на электронный документооборот в ГУФСИН Иркутской области было принято с целью повышения эффективности своей работы и снижения затрат времени на ручную обработку документов, что не позволяла делать система, ранее использовавшаяся в управлении. Выбор средства автоматизации в пользу СЭД «Дело».

Цель первого этапа внедрения – автоматизировать работу с входящими/исходящими документами и корреспонденцией и сократить сроки регистрации, запустить формирование отчетов, в необходимом разрезе.

После проведения экспресс-обследования существующей схемы документооборота была проведена установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения, настройка системы на электронный документооборот, установка серверного программного обеспечения «Дело», установка на клиентских местах программного обеспечения «Дело». На завершающем этапе было выполнено тестирование системы, после чего система вошла в опытную эксплуатацию. В конце октября, специалистами компании «Информационное Агентство «Референт» были проведены групповые и индивидуальные обучающие занятия для пользователей системы «Дело» в ГУФСИН Иркутской области.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Как сообщили CNews в компании ЭОС, в данный момент специалисты управления находятся на самом интересном этапе проекта - «привыкание работать в системе», что включает в себя и перераспределение функций между специалистами, и детальное разграничение прав пользователей в системе, и настройка личного виртуального кабинета пользователей исходя из специфики работы каждого сотрудника.

В результате внедрения заказчик в полном соответствии со своими пожеланиями в минимальные сроки получил систему, обеспечивающую оперативную регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск документов.

Михаил Иванов