Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

Число пользователей «Мобильного банка» в «Волго-Вятском банке Сбербанка» удвоилось

Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в «Волго-Вятском банке Сбербанка России» увеличилось за 9 месяцев текущего года на 56%.

По состоянию на 1 октября 2012 г. количество клиентов, активно пользующихся «Мобильным банком», составило 636 тыс. Столь высокая динамика роста пользователей стала возможна благодаря постоянно расширяющимся возможностям сервиса, таким как пополнение баланса сотового телефона (как своего, так и любого другого) и переводы на карту по номеру мобильного, сообщили в «Сбербанке».

«Все больше наших клиентов пользуются услугой “Мобильный банк” и рекомендуют ее своих родным и близким, — отметила Екатерина Шаплова, начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания «Волго-Вятского банка Сбербанка России». — Удобство и широкие возможности данной услуги привлекают к ее использованию различные категории населения — от студентов до пенсионеров. Каждый из них может найти в “Мобильном банке” свои плюсы: пополнение мобильного телефона, переводы на карты и вклады, погашение кредитов».

Татьяна Короткова