Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Сибирский банк Сбербанка» расширил возможности банкоматов и терминалов

«Сибирский банк Сбербанка России» расширил возможности своей терминальной сети, предоставив клиентам новый сервис.

Теперь владельцам банковских карт при оплате услуг, требующих ввод ФИО (госпошлины, кредиты сторонних банков, платежи по произвольным реквизитам), не нужно вводить запрашиваемые данные. Эта информация определяется из сведений о держателе банковской карты и автоматически отражается в строках, подлежащих заполнению, говорится в сообщении «Сбербанка».

Также банком реализован сервис по получению информации о реквизитах карты через устройства самообслуживания. Ежедневно в филиалы Сибирского банка» обращаются порядка 500 человек для получения реквизитов своей карты. Теперь клиентам достаточно воспользоваться ближайшим терминалом, чтобы самостоятельно выяснить номер лицевого счета, код и наименование филиала банка, БИК и корреспондентский счет. Для этого достаточно выбрать пункт «Платежи населения» в меню на главной странице устройства самообслуживания — «Услуги банка, кредиты» — «Платежные реквизиты банковской карты» — «Далее».

Сервис доступен на территории Новосибирской, Томской и Кемеровской областей и предоставляется бесплатно.

Татьяна Короткова