Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Ситибанк» обновил систему Citibank Online

«Ситибанк» объявил о запуске более функциональной, технологичной и безопасной версии интернет-банка Citibank Online. Теперь клиенты «Ситибанка» смогут самостоятельно активировать, блокировать или заказывать перевыпуск карты, осуществлять привязку счета к дебетовой карте, присваивать ник/имя своим получателям и счетам, изменять лимит дополнительной карты, открывать депозит онлайн, а также самостоятельно проводить другие операции без обращения в службу поддержки клиентов CitiPhone.

Для доступа к ряду важных функций (таких как смена пароля, просмотр выписки, изменение контактной информации) клиент будет получать одноразовый пароль на номер мобильного телефона, действующий в течение одной сессии, говорится в сообщении «Ситибанка».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Многие из новых функций в Citibank Online появились благодаря отзывам и пожеланиям наших клиентов, которые мы всегда стараемся учитывать, — отметила Татьяна Шпакова, руководитель департамента альтернативных продаж «Ситибанка». — В результате наш интернет-банк, мы считаем, стал более интерактивным и технологичным. Мы не останавливаемся на достигнутом и будем и дальше развивать наши продукты и услуги, прислушиваясь к пожеланиям и предложениям клиентов».

Также в этом году «Ситибанк» запустил банковское приложение Citi Mobile, с помощью которого клиенты банка смогут осуществлять основные банковские операции по своим счетам, используя любые интернет-соединения, доступные на их мобильном телефоне. С новой версией Citibank Online можно ознакомиться, воспользовавшись интерактивной инструкцией на сайте citibank.ru. Предыдущая версия Citibank Online будет оставаться активной до 15 июня 2012 г.

Татьяна Короткова