Разделы

Интернет Веб-сервисы

Туристический сервис Amargo запустил новую версию своей системы

Сервис онлайн-бронирования путешествий Amargo представил новую версию своей системы и подвел итоги года для рынка онлайн-туризма в России.

Обновленный Amargo.ru – это универсальный туристический инструмент, который позволяет на одном сайте легко и быстро спланировать свое путешествие от и до. Изменения коснулись дизайна и функционала сайта, а также пакета услуг Amargo.

Функционал обновленного сервиса продуман до мелочей: детализация карточек перелета и отеля, внедрение системы множественных фильтров и всплывающих подсказок сделали схему бронирования услуг более понятной и удобной, говорится в сообщении компании.

Так, в рамках сервиса «Авиа+Отель» можно всего за минуту спланировать путешествие от выбора перелета и гостиницы до заказа трансфера или аренды автомобиля. По заданным направлению и дате система предлагает самый дешевый, быстрый и самый ранний перелеты. Если они не устраивают пользователя, то найти нужный вариант помогут многочисленные фильтры, которые позволяют учесть все пожелания клиента: указать авиакомпанию, количество и продолжительность пересадок, время вылета и др.

Система фильтров предусмотрена и при выборе отеля, здесь также присутствуют все возможные параметры - от уровня комфортабельности гостиницы и ее удаленности от центра до наличия парковки и услуг няни. Все отели для удобства пользователя отмечены на карте города.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Важными для многих путешественников станут новые услуги Amargo – уникальный по своему функционалу сервис multicity и расширенный «Личный кабинет» пользователя. Услуга multicity позволяет планировать целый комплекс перелетов, включающий до четырех пунктов назначения. По заданным параметрам система подбирает три самых оптимальных варианта, а также дает возможность составить свою собственную комбинацию, взяв за основу один из предложенных вылетов. Здесь для удобства пользователей также работают фильтры по цене, времени вылета и прилета, времени в пути.

В новой версии «Личного кабинета» пользователь может отслеживать статус счета в бонусной программе, сохранять маршруты, подписаться на рассылку выгодных предложений на интересное ему направление.

Антон Труханов