Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Московский банк Сбербанка РФ» увеличил долю операций в удаленных каналах обслуживания до 70,08%

«Московский банк Сбербанка России» в четвертом квартале 2011 г. увеличил долю операций в удаленных каналах обслуживания на 4,48% по сравнению с показателем за третий квартал 2011 г. до 70,08%. По сравнению с третьим кварталом 2010 г. этот показатель вырос на 19%.

Доля платежей, совершенных через удаленные каналы в пользу организаций, за четвертый квартал выросла на 6,2% до 59,7%, говорится в сообщении «Сбербанка».

По данным на 1 января 2012 г., в Москве работает 4901 устройство банка — 2779 банкоматов и 2122 информационно-платежных терминала. Через банкоматы и терминалы «Сбербанка» в Москве можно провести платежи в пользу более 2 тыс. организаций.

Татьяна Короткова