Yahoo делает ставку на персонализированный контент
Компания Yahoo планирует в скором времени анонсировать свою новую платформу для приложений, с помощью которых пользователи смогут получать персонализированный контент на свои телефоны и другие мобильные устройства.
Об этом сообщает издание NYTimes со ссылкой на осведомленные источники. Ожидается, что Yahoo официально представит этот проект на выставке Mobile World Congress в Барселоне, которая будет проходить с 14 по 17 февраля.
Платформа Yahoo будет нацелена на то, чтобы предоставлять пользователям наиболее релевантный контент, отбирая его на основе интересов человека, его поисковых привычек, предпочтений в социальных медиа и других факторов. Платформа будет доступна на сайте Yahoo и в виде приложений для мобильных устройств.
По словам источников, сейчас в компании проект разрабатывается под кодовым названием Deadeye