Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Большинство россиян платят за онлайн-покупки наличными

«RUметрика» опубликовала новое исследование развития сектора товаров и услуг в Рунете.

Согласно данным «Рамблер ТОП-100», суточная аудитория сектора «Товары и услуги» в Рунете в июне 2010 г. составила 2,92 млн человек. Июньский показатель на 11% ниже пиковой отметки суточной посещаемости сектора в марте (3,28 млн человек) и на 38% больше, чем год назад.

Годовая динамика суточной посещаемости сектора товаров и услуг демонстрирует возвращение покупательской способности граждан с окончанием кризиса и, как следствие, повышение интереса аудитории к покупкам в интернете. Первый скачок сектор продемонстрировал уже в сентябре 2009 г. (+25%), положительная динамика сохранялась до января 2010 г., после чего февральский скачок на 12% вывел сектор в пиковые по посещаемости в Рунете. В мае в секторе был отмечен спад посещений сектора товаров и услуг на 13%, после которого июньские показатели оказались выше на 6%.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Самые популярные товары, покупаемые россиянами онлайн: книги (13%), одежда и обувь (11,9%), цифровая техника (11,8%), бытовая техника (11,6%) и компьютерное оборудование (11,2%).

44% покупателей расплачиваются за интернет-покупки наличными, 17% - пластиковыми картами, 13% - электронными деньгами. За полгода совершили хотя бы одну покупку онлайн 64,8% пользователей.

Антон Труханов