Разделы

Цифровизация Системное ПО

«АйТи-Ойл» помогает АЗК удерживать клиентов

Компания «АйТи» дополнила функции комплексного решения «АйТи-Ойл» инструментами для разработки и осуществления программ лояльности клиентов автозаправочных станций и комплексов (АЗС/АЗК). Эти инструменты дают возможность вертикально интегрированным нефтяным компаниям и владельцам сетей АЗС/АЗК выстраивать индивидуальные отношения с клиентами, эффективно удерживать существующих клиентов и привлекать новых.

Теперь дополненное решение «АйТи-Ойл» автоматизирует: разработку различных многоуровневых программ лояльности; установку необходимых параметров схем лояльности на картах клиентов и накопление на картах бонусных баллов; продажу нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг за накопленные бонусные баллы; предоставление бонусных баллов в подарок клиенту, который приобрел дисконтную карту и начал ее использовать в определенный промежуток времени; выдачу призов за накопленные баллы; формирование отчетности о программах лояльности.

В ИС «АйТи-Ойл» в качестве идентификатора используются контактные или бесконтактные смарт-карты. Использование смарт-карт в отличие от других платежных карт (без чипа с магнитной полосой) дает гораздо больше возможностей при разработке программ лояльности, поскольку смарт-карты можно многократно перезаписывать и хранить на них информацию о количестве накопленных лояльным клиентом баллов или бонусов и другие необходимые сведения о клиенте и его схеме обслуживания.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«АйТи-Ойл» позволяет задавать правила и параметры схем лояльности и осуществлять централизованное управление ими как в масштабе всей сети, так и на определенных АЗК. При этом в центральном офисе сети АЗС/АЗК располагается программно-аппаратный комплекс, с помощью которого можно выпускать и персонализировать карты клиентов, вносить, просматривать и изменять информацию на картах, обрабатывать информацию по карточным операциям и готовить всю необходимую отчетность. На уровне автозаправочных комплексов проводится начисление и списание бонусных баллов, выдача призов по программам лояльности и вся другая работа с клиентами.

В настоящее время решение «АйТи-Ойл» используют более чем на 900 АЗК. Первым пользователем новых инструментов стала нефтяная компания «Альянс», использующая систему «АйТи-Ойл» с 2003 г.

Татьяна Короткова