Разделы

Безопасность Госрегулирование Стратегия безопасности Интернет

Сайт рекламных объявлений согласился заплатить $650 тыс. за обман пользователей

Веб-сайт, размещающий рекламные объявления компаний, допустил обманное предложение пользователям «бесплатных подарков». Вопрос был улажен в американской Федеральной Торговой Комиссии (Federal Trade Commission, FTC).

FTC подтвердила, что Adteractive Inc рассылала по электронной почте спам с обещаниями «бесплатных» подарков, которые, как оказалось, были приманкой для сбыта некоторых товаров.

Получателям электронных писем обещались бесплатные игровые консоли, ноутбуки и телевизоры, но при условии покупки некоторых товаров.

По словам представителей FTC, Adteractive нарушила закон о борьбе со спамом (CAN-SPAM Act), не уведомив пользователей о требованиях для получения «подарков».

Компания согласилась заплатить $650 тыс., чтобы уладить конфликт. Adteractive также должна гарантировать, что ее рекламные объявления не будут противоречить законодательству и обязана уведомлять пользователей о требованиях для получения «бесплатных подарков».

Однако, по крайней мере, один член FTC отнесся к обсуждаемому вопросу очень критично. Джон Лейбовиц (Jon Leibowitz) упомянул, что урегулирование вопросов в подобных случаях не показало, что компании «в будущем пресекали подобные нарушения».

Официальные лица, следящие за соблюдением законов, отметили, что благодаря Can-Spam Act в октябре 2007 г. двое спамеров были осуждены более чем на пять лет тюремного заключения.

Светлана Симонова