Разделы

Unreal Engine 3 оптимизируют для Wii

Самый популярный движок нового поколения Unreal Engine 3, разработанный в недрах Epic Games, держит курс на покорение Wii. Как сообщает Марк Рейн (Mark Rein) - первый "эпический" человек - их команда этим делом не занимается и заниматься не будет.

"Wii - это эволюция GameCube, я имею ввиду, железо полностью совместимо с GameCube. Поэтому, чтобы сделать игру на Wii, вам надо всего-лишь использовать те же инструменты, что вы использовали для GameCube и немного проапгрейдить результат".


Кто в данный момент обрезает все лишнее, чтобы уместить монструозный Unreal Engine 3 в недра малопроизводительной Wii, не сообщается. Все, что нам известно: оптимизацией Unreal Engine 2 для Wii занимались не Epic Games, а Ubisoft. Опыт у французов есть, но тратить время и деньги на очередную авантюру они едва ли станут...