Разделы

Телеком Мобильная связь

Рынок мобильной музыки в Азии вырос до $3,3 млрд.

За прошедшие пять лет практически из ничего рынок мобильной музыки Азиатско-тихоокеанского региона вырос в 2005 г. до $3,3 млрд., а к 2010 г. достигнет $9,3 млрд. Об этом сообщает компания In-Stat. Прорывными периодами для рынка данного региона станут 2007 г. и 2008 г. В число ведущих факторов роста входят рынки Китая и Индии, количество абонентов мобильной связи которых приближается к критической массе, а услуги 3G становятся превалирующими на территории всего региона.

Рингтоны являлись основным фактором, обуславливающим в прошлом рост популярности мобильной музыки, однако ситуация будет меняться, поскольку новые модели телефонов с функцией воспроизведения цифровой музыки создают новый рынок , говорит Брайан Вонг (Bryan Wang), директор компании In-Stat. С изменением предпочтений абонентов будущий рост индустрии мобильной музыки будет обусловлен рингбэк тонами (ringback tones) и полноразмерными музыкальными треками.

Недавнее исследование In-Stat выявило следующее: размах индустрии мобильной музыки в Южной Корее уже превзошел размах индустрии обычной музыки. В скором времени Китай займет ведущее место на рынке мобильной музыки, доходы от которого к 2010 г. составят $2,8 млрд.