CleverDATA вошла в состав IAB Russia

Бизнес marketing
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

CleverDATA (группа компаний «ЛАНИТ») объявила о получении членства в Партнерстве The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia, объединяющем представителей интернет-площадок, агентств и технологических компаний для развития рынка интерактивной рекламы и структуризации индустрии. Как рассказали CNews в компании, вступление в IAB Russia состоялось на ежегодном отчетном собрании организации благодаря рекомендациям компаний-участников. Работа компании в составе Партнерства начнется с 2017 г.

CleverDATA обладает технологическими разработками и опытом применения искусственного интеллекта для повышения эффективности маркетинговых и рекламных стратегий, а также для других аналитических и бизнес-задач. В качестве эксперта экосистемы programmatic-рекламы в России компания примет участие в работе и обучающих программах IAB Russia.

Некоммерческое партнерство IAB Russia является отраслевым объединением в области интерактивной рекламы и формирует вектор развития индустрии на ближайшие годы. О ключевой роли партнерства на рынке свидетельствует рост числа его членов и расширение направлений деятельности.

Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA, сказал: «Для полноценного развития рынка данных в России и достижения действительно хороших бизнес-результатов необходимо создать условия для простого и эффективного использования этих данных при построении рекламных и маркетинговых стратегий. Это большая и долгая работа. Совместно с коллегами из IAB Russia мы намерены повышать уровень грамотности в этом направлении, обучать, делиться опытом и экспертизой, расширять сотрудничество членов ассоциации и участников рынка интерактивной рекламы».