Edisoft и «Алоль» обеспечат взаимную интеграцию своих ИТ-решений

Интернет Интеграция Ритейл Документооборот
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Международный провайдер электронного документооборота Edisoft заключил соглашение с компанией «Алоль». Партнёры намерены подготовить взаимную интеграцию своих ИТ-решений и тесно сотрудничать в области анализа потребительских предпочтений на основе фискальных данных, сообщили CNews в Edisoft.

«Алоль» — это платформа разговорной коммерции, предоставляющая инструменты для привлечения покупателей и увеличения доходности клиентской базы. До конца 2016 г. на технологической платформе «Алоль» планируется создать: маркет-плейс для продаж в мобильном приложении; партнёр-плейс для кросс-маркетинга и обмена клиентскими базами; мессенджер для продаж и общения с клиентами; технологию «мульти-карта» для повышения эффективности программ лояльности ритейлеров; бесплатный онлайн-консультант и электронную книгу отзывов.

Ожидается, что сотрудничество «Алоль» и Edisoft позволит клиентам двух компаний оптимизировать управление ассортиментом и продажами. Партнёры расширят спектр услуг для крупных торговых сетей и смогут укрепить собственные позиции в области ИТ-решений для бизнеса, считают в Edisoft.

«Инструменты, которые используют сети для выстраивания лояльности и обратной связи с клиентами, на сегодняшний день недостаточно эффективны. Во многом потому, что ритейлеры находятся в отрыве от мобильной экосистемы клиента. Это ограничивает возможности для результативной работы с покупателями. Технологии “Алоль” помогут крупным сетям оптимизировать программы лояльности, выстроить продажи в мобильном приложении, позволят обмениваться клиентами в рамках единой платформы для кросс-промо, общаться с покупателями, продавать в мессенджере. Благодаря Edisoft эти возможности станут доступными крупным российским ритейлерам, включая текущих партнёров компании», — заявил Дмитрий Золотухин, исполнительный директор «Алоль».

«Уверен, что от партнёрства Edisoft и “Алоль” выиграют, в первую очередь, клиенты двух компаний. Мы продолжим открывать доступ к новым удобным высокотехнологичным сервисам, подключение к которым будет проходить быстро и легко. Этому поможет взаимная интеграция и совместимость партнёрских продуктов и решений», — отметил Сергей Мамиев, коммерческий директор Edisoft.