Более 80% посетителей ресторана «Китайские новости» используют электронные карты OSMI Cards

Интеграция
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Электронные карты OSMI Cards уже используют более двух тысяч гостей ресторана «Китайские новости» и этот список пополняется ежедневно. Об этом CNews рассказала управляющая ресторана Марина Бони.

OSMI Cards предоставляет качественный сервис и грамотное техническое обслуживание. Система проста в использовании и может обеспечить необходимую для программы лояльности базу.

Как сообщает представитель ресторана, потребовалось совсем непродолжительное время, чтобы обучить персонал, для того, чтобы он в полной мере мог рассказать о преимуществах использования электронной карты. После этого началось активное подключение гостей, которое продолжается и по сей день.

«По нашим наблюдениям, гости испытывают положительные эмоции. Электронные карты позволяют эффективно использовать программу лояльности, при этом не перегружая гостей излишней информацией и пластиковыми картами. Сервис прост и понятен, баллы начисляются быстро, гость сам может отследить их количество онлайн, и, придя в ресторан, решить – накапливать дальше или же расплатиться баллами», - говорит Марина Бони.

Программа лояльности ориентирует людей становиться постоянными гостями заведения. Посетители постепенно стали приводить своих друзей, родственников, которые также подключаются к программе лояльности. Укрепилась положительная динамика по посещаемости постоянными гостями. Людям приятно получать скидки – будь то баллы или бонусы.

«Гости довольны, так как про них не забывают, идут им навстречу. Для нас самое главное, чтобы они были довольны. С гостями все просто: они будут любить нас, если мы будем любить их. В других наших ресторанах гости часто спрашивают, когда электронные карты можно будет использовать во всех заведениях сети, поэтому мы планируем в будущем увеличить количество ресторанов, подключенных к сервису OSMI Cards», - добавляет управляющая ресторана «Китайские новости».