«Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки в Приморском крае

Телеком Инфраструктура Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Более 80% обращений, поступающих в службу технической поддержки «Ростелекома» в Приморском крае, решаются с первого звонка. Такого показателя удалость достичь во втором квартале 2016 г.

В центр обработки обращений (call-центр) «Ростелекома» в круглосуточном режиме поступают с единого сервисного номера 8-800-1000-800. Большинство обращений решаются непосредственно во время разговора с клиентом. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 32 секунды.

«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты «Ростелекома» могли комфортно пользоваться нашими услугами связи, а любые возникающие проблемы устранялись максимально быстро, – отметил директор Приморского филиала «Ростелекома» Руслан Тулаганов. – Наряду с приемом заявок через центр обработки обращений мы развиваем дополнительные каналы – обратную связь на сайте, единый личный кабинет».

В 2016 г. сроки устранения повреждений на линиях связи сократились более, чем в 2 раза по сравнению с 2015 г.

Такого показателя удалось достичь, благодаря постоянной работе по повышению качества сервиса и обслуживания - мониторинг состояния сети, превентивное устранение повреждений, то есть до того, как клиент их почувствует. Результатом этой кропотливой работы стало снижение среднемесячного количества обращений в техподдержку на 30% по сравнению с прошлым годом.