Услуги всех дата центров «Крок» соответствуют стандарту ISO/IEC 20000:2011

Интеграция Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В 2016 г. аудит на соответствие мировому стандарту ISO/IEC 20000:2011 успешно прошли услуги всех дата центров «Крок». Таким образом, на протяжении 10 лет система управления ИТ-сервисами (СУСИТ) компании развивается в соответствии с передовым международным опытом, ежегодно контролируя качество новых процессов и услуг, сообщили CNews в «Крок».

Компания расширила рамки ежегодного аудита системы управления ИТ-сервисами, сертифицировав площадку дата-центра «Компрессор» размером в 2 тыс. м2. В результате аудит показал, что все услуги сети дата центров «Крок» предоставляются заказчикам на уровне мировых стандартов качества, указали в компании. Также были сертифицированы услуги сервисного центра и работа службы техподдержки «Крок», которой пользуются как сами сотрудники, так и заказчики.

«Полученный сертификат подтверждает должное качество нашей работы и компетенцию в оказании сервисов», — заявил Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании «Крок», добавив, что сейчас заказчики компании ориентируются именно на потребление ИТ-услуг, а не закупку оборудования.

В рамках сертификации аудитор проверил соблюдение в «Крок» политики и целей системы управления ИТ-сервисами и ее основных бизнес-процессов: управления изменениями, управления взаимоотношениями с потребителями и подрядчиками, управления рисками, управления непрерывностью и доступностью ИТ-сервисов. Сертификат от аудитора BSI будет действовать в течение двух лет, до августа 2018 г.

«Несмотря на уверенность в отстроенной годами работе ИТ-сервисов, “Крок” продолжает подтверждать свои компетенции независимой оценкой. Это доказывает, что тот сервис, который компания предлагает рынку, соответствует его запросам. В свою очередь, нам это дает дополнительную возможность повысить уровень нашей эффективности», — считает Елена Баканова, руководитель службы качества компании «Крок».

В целом, как подчеркнули в «Крок», наличие международного сертификата доказывает высокий уровень зрелости ИТ-сервисов компании, которые оказываются как внутренним подразделениям «Крок», так и заказчикам компании.

«Цель этого аудита достигнута — система демонстрирует прогресс в отношении процессов управления и способна поддерживать соответствие. Мы рады признать результативными все области и процессы, которые были проверены в ходе этого визита. Отмечу, что мы не выявили несоответствий компании мировым стандартам управления ИТ-сервисами», — сообщил Валерий Гирко, ведущий аудитор BSI.