«DMI Дятьково» разместил систему управления продажами в «облаке» «ИТ-Града»

Интеграция Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Концерн «DMI Дятьково», игрок российского рынка в сегменте комплексных интерьерных решений, разместил систему управления продажами в «облаке» «ИТ-Град». Об этом CNews сообщили в «ИТ-Граде».

«DMI Дятьково» распространяет собственную продукцию через дилерскую сеть по России и странам СНГ. Перед компанией стояла задача разработать собственное решение управления продажами, способное охватить географически распределенные дилерские точки. Обеспечение высокой доступности и надежности стало основным критерием проекта. Несмотря на то что для решения задач предприятий и осуществления продаж дилерам «DMI Дятьково» использует ресурсы собственного дата-центра, озвученные требования стали поводом для перехода в «облако», рассказали в компании.

Система управления продажами требовала размещения в «облаке» хостинг-провайдера, для чего следовало провести анализ рынка и изучить отдельные компании, предлагающие услуги IaaS. Оценив технические характеристики облачных площадок, возможности ЦОД и условия ценообразования конкурирующих поставщиков, «DMI Дятьково» выбрала «ИТ-Град».

«Развертывание в “облаке” для нас оказалось новой задачей, ведь ранее мы не работали с облачными площадками, — сообщил директор по ИТ «DMI Дятьково» Андрей Амелькин. — Отмечу лишь незначительные трудности начального уровня, которые быстро разрешились в тандеме с инженерами “DMI Дятьково” и поддержкой “ИТ-Град”».

Как отмечается, разместив систему управления продажами на облачной площадке, хостинг-провайдер предоставляет гарантированно широкий канал для работы сервиса без задержек. Сегодня решение используется для регистрации продавцов, формирования заявок, оформления заказов, позволяя вести продажи конкретного дилера через облачный сервис.

«Оценивая “ИТ-Град”, отмечу только положительное: задачи “DMI Дятьково” решаются быстро и профессионально, техническая поддержка провайдера работает на должном уровне. У нас были заявки на масштабирование с требованием изменить объем предоставляемых ресурсов. Заявки обрабатывались в кратчайшие сроки», — добавил Андрей Амелькин.