«Яндекс.Маркет» и сеть почтоматов InPost договорились о сотрудничестве

Интернет E-commerce Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Яндекс.Маркет» и российский филиал международной службы доставки InPost договорились о сотрудничестве. В рамках соглашения все почтоматы InPost в России будут окрашены в фирменные цвета «Маркета» и на них появится логотип сервиса. Кроме того, в феврале InPost стал партнёром «Яндекс.Доставки» — сервиса, который помогает магазинам на «Маркете» организовать логистику. С помощью «Яндекс.Доставки» магазины могут отправлять товары в 380 почтоматов InPost в 35 регионах России, сообщили CNews в компании «Яндекс».

В почтоматах InPost покупатели не только забирают, но и оплачивают заказы. Они работают автоматически, без выходных, и большинство — круглосуточно. На сайте магазина, который пользуется услугами InPost, при оформлении заказа можно выбрать ближайший почтомат.

«Забрать покупки в почтомате можно в удобное время — не нужно договариваться с курьером или подстраиваться под график пункта выдачи заказов, поэтому доставка до почтоматов пользуется популярностью. По данным GFK, в прошлом году в России 40% онлайн-покупателей пользовались почтоматами, — рассказал руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин. — Вместе с InPost мы планируем развивать этот вид доставки на “Маркете”».

«Мы рады, что можем предложить пользователям “Яндекс.Маркета” удобный способ получать заказы, а владельцам интернет-магазинов — удобный способ их доставлять. При поддержке “Яндекс.Маркета” мы надеемся сделать доставку до почтоматов ещё популярнее у российских онлайн-покупателей», — заявил Андрей Чечин, генеральный директор InPost Russia.