«Ростелеком» обеспечил связью экстренные службы Хабаровского края

Телеком Инфраструктура Проводная связь ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«Ростелеком» в Хабаровском крае обеспечил современными каналами связи «Систему-112» – программно-аппаратный комплекс для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру телефона «112».

Оказание услуг по организации выделенных каналов связи производилось в рамках государственного контракта с Управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края.

При внедрении «Системы-112» были использованы передовые технологии, современные волоконно-оптические линии связи и установлено высокотехнологичное телекоммуникационное оборудование. Для выполнения контракта «Ростелеком» организовал более 80 специальных защищенных каналов связи с пропускной способностью не менее 2 Мбит/с, также были произведены установка, настройка и подключение необходимого оборудования в Единых дежурно-диспетчерских службах.

«Система-112» предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

«Специалисты экстренных служб должны иметь возможность своевременно реагировать на любые несчастные случаи и происшествия. «Система-112» позволяет автоматизировать и ускорить процесс передачи этой информации. Одной из наших основных задач в этом проекте являлось создание надежной и современной инфраструктуры, способствующей максимально быстрому обмену данными, которые, к тому же, должны быть полностью защищены», – комментирует Николай Киселев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Хабаровского филиала «Ростелекома».