DIS Group вывела на рынок Казахстана новое решение для записи переговоров операторов контакт-центров

Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания DIS Group объявила о выводе на рынок республики Казахстан нового решения для записи переговоров операторов контакт-центров «Система записи DIS Recording с функцией неотключаемого оповещения». Об этом говорится в заявлении DIS Group, поступившем в редакцию CNews.

«Решение было разработано специалистами DIS Group и успешно прошло исследование на предмет соответствия требованиям законодательства республики Казахстан. Благодаря этому компания DIS Group в Казахстане пополнила линейку продуктов для контактных центров и готова предложить своим заказчикам полный спектр решений для оптимизации бизнеса: запись, различные аналитические решения, системы для организации обратной связи с клиентами», — сообщил Леонид Перминов, директор по развитию бизнеса компании DIS Group.

По словам разработчиков, система записи DIS Recording является программным комплексом, предназначенным для записи взаимодействий в целях контроля качества работы сотрудников телефонных служб обслуживания в контакт-центрах, а также на торговых площадках и в бэк-офисах финансовых учреждений.

Особенностью решения является неотключаемое оповещение о производимой записи, что гарантирует невозможность ведения скрытой записи разговоров. Система позволяет организовать запись на различных платформах контакт-центров и является универсальным решением для контактных центров различного масштаба, рассказали в компании.

Решение DIS Recording состоит из двух обязательный частей: подсистема записи на базе платформы NICE Interaction Management; модуль неотключаемого оповещения о производимой записи DIS Notify.

«Мы планомерно расширяем спектр решений, представленных на рынке республики Казахстан и появление DIS Recording — это еще один очень важный для нас шаг. С учетом возможности интеграции нашей системы записи с проверенными решениями голосовой аналитики NICE, а также нашего опыта в обработке данных на базе платформы Informatica мы сможем предложить нашим заказчикам эффективные решения», — заявил Канат Абиров, генеральный директор компании DIS Group Казахстан.

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости