HeadHunter и «Нетология» запустили образовательный проект «Академия»

Бизнес Кадры Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания HeadHunter, игрок рынка интернет-рекрутмента России, Украины, Казахстана, Беларуси и Азербайджана, совместно с университетом интернет-профессий «Нетология» запустили «Академию» — образовательный проект для частных пользователей. Об этом CNews сообщили в HeadHunter.

На старте «Академия» предлагает слушателям более 150 курсов по маркетингу, менеджменту, управлению проектами, личной эффективности, e-commerce и другим темам. Все курсы доступны пользователям HeadHunter в личном кабинете под стандартной регистрацией соискателя. Учиться можно и на мобильных устройствах.

Каждый курс в «Академии» состоит, как правило, из 7-10 видеоуроков и финального тестирования. Электронный сертификат об успешном прохождении курса «Академии» можно прикрепить к резюме.

«Дистанционное онлайн-образование набирает популярность с каждым годом. Создав “Академию”, мы решили дать пользователям доступный и удобный способ учиться актуальным дисциплинам, повышая свою привлекательность на рынке труда. Человек, который не останавливает образование на стандартном “дипломе”, значительно более интересен для рекрутера», — заявил Михаил Жуков, управляющий директор HeadHunter.

«Уже несколько лет “Нетология-групп” развивает проекты дистанционного обучения. Сотрудничество с HeadHunter для нас — отличная возможность донести лучшие наработанные практики в области современного онлайн-образования до многомилионной аудитории, — заявил Максим Спиридонов, генеральный директор образовательной компании «Нетология-групп». — Нельзя не отметить, что именно момент выбора нового места работы, поиска путей продолжения карьеры — самое подходящее время для того, чтобы взрослый человек снова начал учиться. Нашим совместным проектом мы предоставляем ему такую возможность».

Стоимость одного курса составляет p490. Базу курсов и техническую платформу для обучения в «Академии» представляет компания «Нетология».