«Новософт» перешла на платформу управления онлайн-продажами от Avangate

Интернет E-commerce Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Avangate, международный поставщик e-commerce-решений для разработчиков ПО, SaaS- и онлайн-сервисов, и «Новософт», российский разработчик решений для резервного копирования данных, объявили о начале сотрудничества. Как сообщили CNews в Avangate, после перехода на платформу управления онлайн-продажами ПО Avangate Digital Commerce Platform «Новософт» смогла повысить конверсию на 20% и сократить время вывода на рынок новых продуктов.

Как отмечается, основными доводами в пользу партнерства с Avangate для «Новософт» стали широкие функциональные возможности платформы Avangate Digital Commerce Platform и удобство её использования. Еще одним фактором, повлиявшим на выбор компании, стал доступ к возможностям аффилиат-сети Avangate, которая расширяет каналы онлайн-продаж и позволяет сотрудничать с такими международными аффилиат-партнерами, как Download.com, CHIP, 01net.com и другими.

Простые в использовании средства A/B-тестирования, встроенные в платформу Avangate, и возможность гибко настраивать корзину покупок позволили «Новософт» оптимизировать международные онлайн-продажи, а также сократили время вывода на рынок новых продуктов. По отзыву представителей компании, «благодаря переходу на платформу Avangate “Новософт” смогла улучшить свои финансовые KPI без увеличения маркетингового бюджета».

«Решение перейти на платформу Avangate оказалось очень удачным с точки зрения эффективности бизнеса: в результате мы получили 20% рост конверсии продаж. Мы также довольны партнерскими отношениями, сложившимися у нас с Avangate. Оперативная и квалифицированная поддержка со стороны Avangate позволяет нам тратить меньше времени и усилий на бэкенд-настройки и уделять больше времени работе с клиентами и развитию бизнеса», — заявила Наталья Сигаева, руководитель отдела маркетинга, «Новософт».